ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
Ваше имя
Электронная почта не будет опубликован
Вид оказанной услуги выберите нужную
19Код PHP" value="19"/>
20Код PHP" value="20"/>
21Код PHP" value="21"/>
22Код PHP" value="22"/>
Ваш отзыв

ОСТАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ
Ваше имя
Электронная почтане будет опубликован
Ваше обращение
СПРАВОЧНЫЙ ЦЕНТР +7 (3012) 21-30-58

Горячая линия +7 9021 65-28-28

СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1 Государственное автономное учреждение здравоохранения

Семинар «Внедрение системы управления качеством в стоматологии»

Семинар «Внедрение системы управления качеством в стоматологии»

 С 29.01. по 02.02.2018г. , в Центре компетенций в области управления качеством и безопасностью медицинской деятельности (стоматология) г.Москва, прошел семинар по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. В семинаре принимали участие   заместитель главного врача  по медицинской части Бадмаева С.Д. и заведующий отделением – Мижитова Н.М.

По плану программы семинара  выступали:

Садовский В.В. – президент Стоматологической Ассоциации России (СтАР),

Иванов И.В. – Генеральный директор ФГБУ «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения,

Швабский О.Р.- заместитель  Генерального директора ФГБУ «ЦМИКЭЭ» в Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения  ,

Брагин Г.И. – к.м.н., Генеральный директор НПО «Нацмедстндарты», руководитель секции СтАР по информатизации, президент АЧСК,

Опарко  А.А. – ответственный секретарь СтАР

Ульянов М.В. – генеральный директор ООО «РОСТ».

На  семинаре были озвучены   темы :

- риск-ориентированная  модель контрольно-надзорной деятельности , виды рисков в здравоохранении ,  управление рисками;

-анализ внутренней и внешней среды;

-система документооборота , порядок прохождения внутренних и внешних  документов;

-производственная среда , инфраструктура организации , требования к инфраструктуре и к производственной среде стоматологической организации;

-процессный подход, роль и задачи процессного подхода в менеджменте;

-система мотивации , виды мотивации;

-система лояльности, создание обратной связи с пациентами;

-анализ деятельности организации , эффективность и результативность внедрения СМК;

-работа с несоответствиями своей организации;

-процесс внедрения системы менеджмента качества.

По окончании семинара были выданы сертификаты  по программе (36 академических часов ) «Внедрение системы управления качеством в стоматологии. Организация внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности».

3.jpg